Психолого-педагогическая служба гимназии
Основные направления деятельности педагога-психолога в гимназии:
Психопрофилактика (формирование у педагогов и родителей потребности в получении и использовании психологических знаний о психическом развитии детей на каждом возрастном этапе с целью своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и интеллекта).
- Психодиагностика (проведение фронтальных и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик с исследовательской целью).
- Психокоррекция (развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление и решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки обучающихся).
- Осуществление психологической поддержки творчески одарённым обучающимся (воспитанникам), содействие их развитию и поиску; определение степени отклонений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
- Психологическое консультирование (оказание помощи педагогам, родителям, обучающимся по широкому кругу личностных, профессиональных и жизненных проблем).
- Оказание помощи обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
- Психологическое просвещение (ознакомление учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка).
"Арт-терапия как оригинальный метод прогрессивной психологической помощи участникам образовательного процесса".
Лечимся ТВОРЧЕСТВОМ | |
Советы от арт-терапевта 1. Устал — рисуй цветы. 2. Злой — рисуй линии. 3. Болит — лепи. 4. Скучно — заполни листок бумаги разными цветами. 5. Грустно — рисуй радугу. 6. Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей. 7. Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку. 8. При возмущении — рвите бумагу на мелкие кусочки. 9. Чувствуешь беспокойство — складывай оригами. 10. Хочешь расслабиться — рисуй узоры. 11. Важно вспомнить — рисуй лабиринты. 12. Ощущаешь неудовольствие — сделай копию картины. |
Литературные источники по работе с детьми
Психологическая помощь в период Дистанционного обучения |
График консультаций |
Рекомендации в дни карантина и самоизоляции |
Если у вас возникли вопросы к психологу гимназии, просьба написать свое сообщение.