Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
pt>
Приветствую Вас Гость!
Пятница, 23.06.2017, 06:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

...

Меню сайта

Участие в рейтинге

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

видео

Дневник

...

Антикоррупция

Статистика

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Включить версию для слабовидящих
                  Для выхода нажмите на Х

                  

Вход на сайт

Учредитель

Религиозная организация «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Суздальская, д.58 Тел. (8-831)269-59-23 E-mail: obraz@nne.ru

Покровитель

Небесный покровитель гимназии Иоанн Богослов

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Православный

© Церковный календарь

Архив записей

Включить версию для слабовидящих
                  Для выхода нажмите на Х

Пастырское слово – детям

  Что нужно знать православному человеку

Памятка православного христианина

Христианство — не просто теория, мировоззрение и не только моральное учение, а новая жизнь, которая охватывает все сферы человеческого бытия: умственную, нравственную и духовную. Нельзя быть христианином, если нет внутренней убежденности в истине Христова учения. Нельзя им также быть, если не ставишь своей задачей исполнение нравственных заповедей Евангелия. Но убежденность и мораль являются, скорее, лишь средством для главной цели христианской жизни — духовного Богообщения, стяжания Духа Божия. Здесь от нас требуется непрестанный труд, который не может быть приостановлен вплоть до самого конца нашего земного пути. Подобно тому, как камень, брошенный вверх, если остановится в своем полете, начнет падать, так и душа, если прекращает духовное «делание», не стоит на месте, но двигается вспять. Призыв Христа быть совершенным, как совершенен Отец Небесный [см. Мф 5, 48], означает, что внутренний рост человека не имеет границ и пределов. Церковь основана Богочеловеком на земле для того, чтобы вести людей по этому пути. В догматах она выражает основы христианского учения, через наставление дает нам нравственный ориентир, но основное ее призвание — приобщение человека к благодатной жизни. Этому служат прежде всего таинства, молитва и храмовое действо (богослужение).
   
1. Крещение. Символ вступления человека в Церковь и мистического приобщения его к единству во Христе (Телу Христову). Совершается по вере крещаемого человека (взрослого) или по вере родителей младенца. Крестный отец есть лицо, которое обязуется помогать воспитанию новокрещеного в духе Церкви. Это единственное таинство, которое может совершить не только священник, но (в случае нужды) любой мирянин. Крещение совершается водой (символ омовения духа), но при крайней необходимости могут быть взяты снег или песок.
2. Евхаристия, или причащение. Участие в вечно совершающейся Тайной Вечери Христовой. Евхаристия есть воплощение Христа под видом хлеба и вина, принятие которых означает причастие искупительной тайне. 
3. Миропомазание. Таинство схождения Духа Божия на новокрещенного члена Церкви. Обычно совершается сразу же после крещения.
4. Священство, или рукоположение. Таинство передачи апостольской благодати от епископа к епископу и права на священнодействие от епископа к священнику. Существует три степени священства: епископ, священник, диакон. Первый совершает все семь таинств, второй — все, кроме рукоположения. Диакон лишь помогает при совершении таинств. Патриарх, митрополит, архиепископ — это не сан, а лишь различные формы епископского служения.   
5. Покаяние. Таинство примирения грешника с Богом через исповедь и разрешение, даваемое священником.  
6. Брак. Таинство освящения супружеской жизни. 
7. Елеосвящение, или соборование. Таинство, совершаемое над больными ради их исцеления
   

   Закон Божий. Воскресные дни Великого Поста

 

 

   Закон Божий. Подготовка к Великому посту

 

   12 февраля

 

Собор святых Вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого.

 В Константинополе долго происходили споры о том, кому из трех святителей следует отдавать предпочтение. Одна часть людей превозносила святителя Василия (память 1 января), другая стояла за Григория Богослова (память 25 января), третья почитала святителя Иоанна Златоуста (память 13 ноября).От этого среди христиан произошли церковные раздоры. По воле Божией, в 1084 году митрополиту Евхаитскому Иоанну явились три святителя и, объявив, что они равны пред Богом, повелели прекратить споры и установить общий день празднования их памяти, который и был установлен 12 февраля.

 

   Праздник Рождества Христова


   О православии. Закон Божий 


   Святой равноапостольный великий князь Владимир